РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 11 КЛАСС( 4 ЧАСА)

2

Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса
составлена на
основе авторской программы Гольцовой Н.Г. «Русский язык. 10-11 классы»
и предназначена для изучения русского языка в 10 классе на базовом уровне. Данная
программа предполагает работу с учебником Н.Г. Гольцовой, В. Шамшина, М.А.
Мищериной. Русский язык. 10-11 классы и обеспечивает восполняющее повторение при
подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку. Общее
количество часов по плану – 99 часов, количество часов в неделю - 3, из которых один
взят из школьного компонента. Программа ориентирована на усвоение обязательного
минимума, соответствующим стандартам Министерства образования РФ. Данный
учебный предмет входит в образовательную область «Филология»
Общие цели учебного предмета.
Целью реализации основной образовательной программы среднего общего
образования по предмету «Русский язык» является освоение содержания предмета
«Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с
требованиями, установленными ФГОС СОО.
Главными задачами реализации программы являются:
- овладение функциональной грамотностью, формирование у обучающихся понятий о
системе стилей, изобразительно-выразительных возможностях и нормах русского
литературного языка, а также умений применять знания о них в речевой практике;
- овладение умением в развернутых аргументированных устных и письменных
высказываниях различных стилей и жанров выражать личную позицию и свое отношение
к прочитанным текстам;
- овладение умениями комплексного анализа предложенного текста;
- овладение возможностями языка как средства коммуникации и средства познания в
степени, достаточной для получения профессионального образования и дальнейшего
самообразования;
- овладение навыками оценивания собственной и чужой речи с позиции соответствия
языковым нормам, совершенствования собственных коммуникативных способностей и
речевой культуры.
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая
программа:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации".

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 № 1897 «Об утверждении государственного образовательного стандарта
основного общего образования» с изменениями, внесенными приказами Министерства
образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014г. №1644, 02 31 12.2015
№1577.

Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 № МД1552/03 по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебнолабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС.

Приказ
Министерства
просвещения
Российской
Федерации
(Минпросвещения России) от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования».
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г.
№ 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
3

образования», с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки
Российской Федерации от 8 июня 2015 г. № 576; от 28 декабря 2015 г. № 1529; от 26
января 2016 г. № 38; от 21 апреля 2016 г. № 459; от 29 декабря 2016 г. № 1677; от 8 июня
2017 г. № 535; от 20 июня 2017 г. № 581; от 5 июля 2017 г. № 629.
 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в
общеобразовательных
учреждениях,
утвержденных
постановлением
Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 No 189 (далее СанПиН 2.4.2.2821-10).
•
«О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин
модулей) в общеобразовательных учреждениях Республики Дагестан (письмо
Министерства образования и науки Республики Дагестан.
•
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ
Лицей №5.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
- распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь
между ними;
- анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства,
использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их
употребления;
- комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и
выразительности русского языка);
- отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного
русского языка;
- использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения
мысли и усиления выразительности речи;
- иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского
языкознания;
- выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами
ведения диалогической речи;
- дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную
информацию в прослушанном тексте;
- проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и
анализировать полученную информацию;
- сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
- владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные
тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
- создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
- соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
- соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том
числе при обсуждении дискуссионных проблем;
- соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и
официально-деловой сферах общения;
- осуществлять речевой самоконтроль;
- совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе
знаний о нормах русского литературного языка;
- использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного
запаса и спектра используемых языковых средств;
- оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том
числе художественной литературы).

4

Содержание учебного предмета
Введение
Язык и общество. Язык и культура. Язык и история народа. Русский язык в Российской
Федерации и в современном мире: в международном общении, в межнациональном
общении. Историческое развитие русского языка. Выдающиеся отечественные лингвисты.
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
Введение
Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы.
Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ.
Словосочетание
Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи.
Синтаксический разбор словосочетания.
Предложение
Понятие о предложении. Классификация предложений.
Предложения простые и сложные.
Простое предложение
Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной
окраске.
Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения.
Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.
Распространенные и нераспространенные предложения.
Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения.
Тире в неполном предложении.
Простое осложненное предложение
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.
Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.
Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.
Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными
союзами.
Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания при обобщающих словах.
Обособленные члены предложения
Знаки препинания при обособленных членах предложения.
Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения.
Обособленные обстоятельства. Обособленные дополнения.
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.
Знаки препинания при сравнительном обороте.
Знаки препинания при обращениях.
Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях.
Знаки препинания при вставных конструкциях
Знаки препинания при междометиях.
Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.
Сложное предложение
Понятие о сложном предложении. Синтаксический разбор сложного предложения.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Сложные предложения с разными видами связи.
Синонимия разных типов сложного предложения.
Предложения с чужой речью
5

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи
косвенной.
Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах.
КУЛЬТУРА РЕЧИ
Культура речи как раздел лингвистики. Основные аспекты культуры речи: нормативный,
коммуникативный и этический. Коммуникативная целесообразность, уместность,
точность, ясность, выразительность речи. Оценка коммуникативных качеств и
эффективности речи. Самоанализ и самооценка на основе наблюдений за собственной
речью.
Культура видов речевой деятельности – чтения, аудирования, говорения и письма.
Культура публичной речи. Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск
материала. Композиция публичного выступления.
Культура научного и делового общения (устная и письменная формы). Особенности
речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения.
Культура разговорной речи.
Языковая норма и ее функции. Основные виды языковых норм русского литературного
языка: орфоэпические (произносительные и акцентологические), лексические,
грамматические (морфологические и синтаксические), стилистические. Орфографические
нормы, пунктуационные нормы. Совершенствование орфографических и пунктуационных
умений и навыков. Соблюдение норм литературного языка в речевой практике.
Уместность использования языковых средств в речевом высказывании.
Нормативные словари современного русского языка и лингвистические справочники; их
использование.
СТИЛИСТИКА
Функциональная
стилистика
как
учение
о
функционально-стилистической
дифференциации языка. Функциональные стили (научный, официально-деловой,
публицистический), разговорная речь и язык художественной литературы как
разновидности современного русского языка.
Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения, задачи речи, языковые
средства, характерные для разговорного языка, научного, публицистического,
официально-делового стилей.
Основные жанры научного (доклад, аннотация, статья, тезисы, конспект, рецензия,
выписки, реферат и др.), публицистического (выступление, статья, интервью, очерк, отзыв
и др.), официально-делового (резюме, характеристика, расписка, доверенность и др.)
стилей, разговорной речи (рассказ, беседа, спор). Основные виды сочинений.
Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функциональносмысловых типов, стилей и жанров.
Литературный язык и язык художественной литературы. Отличия языка художественной
литературы от других разновидностей современного русского языка. Основные признаки
художественной речи.
Основные изобразительно-выразительные средства языка.
Проблемы экологии языка.
РЕЧЬ. РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
Овладение опытом речевого поведения в официальных и неофициальных ситуациях
общения, ситуациях межкультурного общения.
Текст. Признаки текста.
Виды чтения. Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной
задачи и характера текста.
Информационная переработка текста. Виды преобразования текста. Анализ текста с точки
зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации.
Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.
6

Промежуточные формы аттестации:
1. зачет;
2. словарный диктант;
3. контрольный диктант;
4. изложение;
5. сочинение;
6. различные виды разборов;
7. доклады, рефераты, сообщения;
8. результаты проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методический комплекс:
1. Н.Г. Гольцова, В. Шамшин, М.А. Мищерина. Русский язык. учебник для 10-11
классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч.- М.: ООО «Русское
слово – учебник» 2014.
2. Раздаточный материал по русскому языку для 11 класса.
3. Таблицы по темам: «Синтаксис», «Фонетика», «Лексика», «Морфемика»,
«Морфология», «Орфография».
Технические средства обучения:

интерактивная доска;

ноутбук;

мультимедийный проектор;
Литература
1. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. Русский язык. учебник для 10-11
классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч.- М.: ООО «Русское
слово – учебник» 2014.
2. Н.Г.Гольцова, Мищерина М.А. Методическое пособие. Тематическое
планирование. Поурочные разработки к учебнику Н.Г. Гольцовой, В. Шамшина, М.А.
Мищериной. Русский язык. 10-11 классы.
3. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. Русский язык: ЕГЭ: пособие для
учащихся.
4. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин. Контрольные тесты: орфография и пунктуация. 1011 классы: пособие для учащихся.
5. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин. Русский язык в таблицах. 10-11 классы.
6. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин. Русский язык: трудные вопросы морфологии. 10-11
классы.
Интернет-ресурсы:
1. Новый словарь русского язык http://www.rubricon.ru/nsr_1.asp
2. Опорный орфографический компакт по русскому языку (пособие по
орфографии) http://yamal.org/ook/
3. Проверь себя! http://www.cde.spbstu.ru/test_Rus_St/register_rus.htm
4. Правила русской орфографии и
пунктуации http://www.anriintern.com/rus/orfpun/main.htm
5. Тесты по пунктуации http://repetitor.1c.ru/online/disp.asp?2
http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал
6. http://www.mediaterra.ru/ruslang/ - теория и практика русской орфографии и
пунктуации
7. Тесты по русскому языку (на ОС "Шопен") http://altnet.ru/%7Emcsmall/cat_ru.htm
7

8. Основные правила грамматики русского
языка http://www.ipmce.su/~lib/osn_prav.html
9. Толковый словарь В.И. Даля http://www.slova.ru/
10. Русские словари. Служба русского языка http://www.slovari.ru/lang/ru/
11. Словарь-справочник русского языкаhttp://slovar.boom.ru/
12. Знаете слово? http://mech.math.msu.su/~apentus/znaete/
13. Тесты по русскому языку http://likbez.spb.ru/tests/
14. Культура письменной речи http://likbez.h1.ru/
15. Русский язык и культура
речи http://www.sibupk.nsk.su/Public/Chairs/c_foreign/Russian/kr_rus.htm#4
16. Самый полный словарь сокращений русского языка http://www.sokr.ru/
Толковый словарь русского языка http://www.megakm.ru/ojigov/

Планируемые результаты освоения предмета «русского языка» в 11 классе
Личностные
результаты

1)воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку,
отношения к языку как к духовной ценности, средству общения;
2)развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском
языке, обогащение словарного запаса;
3)формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые
факты;
4)применение полученных знаний и умений в речевой практике.
Метапредметные 1)коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основой
результаты
культуры устной и письменной речи);
2)информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать
информацию, умение работать с текстом);
3)организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать и
осуществлять ее).
Предметные
1)связь языка и истории, культуры русского народа;
результаты
2)смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая
норма, культура речи;
3)основные единицы языка, их признаки;
4)орфоэпические,
лексические,
грамматические,
орфографические
и
пунктуационные нормы современного литературного языка, нормы речевого
поведения;
5)осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные и письменные
высказывания с точки зрения языкового оформления;
6)проводить лингвистический анализ текстов различных стилей; аудирование и
чтение:
7)использовать основные виды чтения;
8)применять в практике речевого общения основные
орфоэпические, лексические, грамматические нормы
современного русского языка;
9)соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы

8

современного русского литературного языка;
10)соблюдать нормы речевого поведения;
11)использовать основные, а также приобретенные приемы информационной
переработки устного и письменного текста.
Использование воспитательных возможностей организации урока на уровне
основного общего образования предполагает:
1.
Поддержание интереса к учению, к процессу познания, активизации
познавательной деятельности обучающихся.
2. Воспитание сознательной дисциплины (умение учителя показать важность
учебно-познавательной деятельности, учебной и трудовой дисциплины).
3.
Формирование умений и навыков организации учащимися своей
деятельности (организация самостоятельной работы учащихся, соблюдение техники
безопасности и гигиенических правил, связанных с осанкой и организацией рабочего
места).
4.
Воспитание культуры общения (организация общения на уроке,
формирования учителем умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение).
5. Формирование и развитие оценочных умений (комментирование оценок
учителем, обсуждение оценок с учащимися, коллективное оценивание, взаимопроверка и
оценивание друг друга учащимися).
6.
Воспитание гуманности (характер отношений «учитель – ученик»,
регулирование учителем отношений между учащимися).
Реализация программы воспитания
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей
этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; Воспитание духовнонравственной личности, формирование духовного мировоззрения, гражданского сознания,
чувства патриотизма, любви и уважения к литературным ценностям отечественной
культуры.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
№
п/п

Наименование Модуль воспитательной программы
раздела, темы «Школьный урок»

Количеств В том числе:
о часов

Лабор Контроль
аторн ные
ые,
работы
практи
ческие
работы
1 Повторение и День знаний.
обобщение
Всероссийский открытый урок «ОБЖ»
пройденного в (урок подготовки детей к действиям в
условиях различного рода чрезвычайных

19

2

2

9

10 классе

День солидарности в борьбе с
терроризмом. ситуаций). Международный
день распространения грамотности.
Организация наставничества успевающих
обучающихся над неуспевающими.
День единства народов Дагестана

2 Основные
принципы
русской
пунктуации

Всероссийский открытый урок «ОБЖ»
(приуроченный ко Дню гражданской
обороны Российской Федерации)
Вовлечение учащихся в конкурсную
активность, олимпиады Международный
день школьных библиотек (четвертый
понедельник октября)
День народного единства
Международный день толерантности
единства
День матери в России
Международный день инвалидов
День российской науки
Международный день родного языка
День защитника Отечества Всероссийский
открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к
празднованию Всемирного дня
гражданской обороны)
Международный женский день

5

10

4

10

2

1

4 Стилистика.
Международный день семьи
12
Функциональн День славянской письменности и культуры
ые стили речи.

2

1

16

8

3 Культура речи.
Язык и речь

Итого:

99

10

Внесены изменения в тематическое планирование с учетом программы воспитания.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п

1

2.
3.
4
5
6
7
8
9-10
11.
12.

13.

14.

Темы уроков

Колич-во
часов

Календарные
сроки
План Факт

Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Раскрытие ценности русского литературного
1
языка и его места среди языков народов мира.
День знаний. Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в
условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) (1 сентября)
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Фонетика. Классификация звуков русского языка 1
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Орфоэпия. Орфоэпические нормы
1
День солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)
1
Стартовый срез знаний . Контрольный диктант.
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний по орфографии
1
Международный день распространения грамотности (8 сентября)
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний по орфографии
1
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний по орфографии
1
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний по лексике и фразеологии 1
Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С
2
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. . Морфемика. Способы словообразования
1
День единства народов Дагестана (15 сентября)
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Морфология. Классификация частей речи.
1
Организация наставничества успевающих обучающихся над неуспевающими (в течение
недели)
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний о самостоятельных
1
частях речи. Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской
обороны Российской Федерации) (4 октября)
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний о служебных частях речи 1

2

и междометиях
15-16 Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С
17
Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Тестирование по теме
18-19 Контрольный диктант. Работа над ошибками.
20.
Основные принципы русской пунктуации.
Вовлечение учащихся в конкурсную активность, олимпиады (в течение года)
21
Словосочетание.Определение
22.
Виды синтаксических связей.Сочинительная связь, ее признаки.
23
Виды синтаксических связей. Подчинительная связь, ее особенности.
24.
Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С
Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября) (25октября)
25.
Предложение. Понятие о предложении. Классификация предложений.
26.
Простые предложения.
27.
Урок развития речи.Сочинение-миниатюра.
28.
Готовимся к Единому государственному экзамену.
29.
Готовимся к Единому государственному экзамену.
30.
Виды предложений по структуре.
31.
Двусоставные и односоставные предложения.
День народного единства (4 ноября)
32.
Тире между подлежащим и сказуемым.
33.
Распространенные и нераспространенные предложения.Предложения распространенные.
Предложения нераспространенные.
34.
Второстепенные члены предложения. Определения.
35.
Урок развития речи.Анализ текста, создание аналитической письменной работы по исходному
тексту.
36.
Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении.
37.
Соединительное тире. Интонационное тире.Соединительное тире.
38
Урок повторения и обобщения. Международный день толерантности (16 ноября)
39-40. Контрольный диктант
41.
Простое осложненное предложение
Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках
реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов (20ноября)

2
1
2
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
2
1

3

Предложения с однородными членами предложения.
Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.
Урок развития речи. Анализ текста, сочинение в формате ЕГЭ. День матери в России (26 ноября)
Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.
Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.
Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.
Урок повторения и обобщения. Международный день инвалидов (3 декабря)
Проверочный диктант (упр.372)
Обобщающие слова при однородных членах.
Готовимся к Единому государственному экзамену.
Готовимся к Единому государственному экзамену.
Обособленные члены предложения.
Знаки препинания при обособленных членах предложения.
Обособление приложений.
Вовлечение учащихся в конкурсную активность, олимпиады (13.12.2021)
57.
Обособленные обстоятельства.
58.
Обособление дополнений.
59.
Урок повторения и обобщения
60.
Урок развития речи. Лингвистический анализ текста.
61.
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.
62.
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.
63-64. Контрольный диктант. Работа над ошибками.
65.
Знаки препинания при сравнительном обороте.
66.
Знаки препинания при обращениях.
67.
Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях.
68
Знаки препинания при вставных конструкциях.
69.
Готовимся к Единому государственному экзамену.
70.
Готовимся к Единому государственному экзамену.
71.
Междометия.
72.
Урок повторения и обобщения
73-74 Контрольный диктант. Работа над ошибками.
75.
Сложное предложение. День российской науки (8 февраля)
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49-50
51.
52
53.
54.
55.
56.

1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
2
1

4

76.
77.
78.
79.
80.
81.
82
83.
84.
8587.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94
95.
96
9799

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Международный день родного языка (21 февраля)
Урок развития речи. Лингвистический анализ текста. День защитника Отечества (23 февраля)
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи.
Период. Знаки препинания в периоде.
86. Проверочный диктант
Урок развития речи Способы передачи чужой речи. Всероссийский открытый урок «ОБЖ»
(приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны) (1 марта)
Урок развития речи Способы передачи чужой речи
Знаки препинания при диалоге. Международный женский день (8 марта)
Урок развития речи. Сочинение-миниатюра
Сочетание знаков препинания.
Факультативные знаки препинания
Авторская пунктуация
.
Урок-семинар
Урок-практикум. Международный день семьи (15 мая)
Урок развития речи. Лингвистический анализ текста.
98. Контрольный диктант. Работа над ошибками
Урок развития речи. Культура речи. Язык и речь.
Всего

1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
.1
.1
1
1
1.
2
1
99 ч

5

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (8722)62-06-29

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».