План работы Социально-психологической службы на 2020 -2021 г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №5 им.А.С.ПУШКИНА

Утверждаю
Директор МОУ лицея №5
Многопрофильный лицей№5
Асадулаева Р.Б___________

План
социально – психологической
службы лицея №5
на 2020-2021 учебный год.

Цель:
1. Создание условий для решения возрастных задач развития, поддержка и, при необходимости, помощь в решении этих
задач. Оказание помощи педагогическому коллективу с целью оптимизации школьного образования.
2. Способствовать созданию психологически благоприятных условий для полноценного развития учащихся и обеспечить
психологическое здоровье детей школьного возраста.
3. На период дистанционного обучения:
• оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе
дистанционного обучения;
• обеспечение психологической комфортности всех субъектов дистанционного обучения.
Задачи:
1. Организовать психологическое сопровождение всего учебно-воспитательного процесса. Создать благоприятный
психологический климат для развития учащихся. Способствовать полноценному развитию и адаптации учащихся на каждом
возрастном этапе.
2. Разработать комплекс тематических психологических тренингов, направленных на поддержку и решение задач развития
участников образовательного процесса, и систематически их проводить, провести их с целью профилактики и коррекции
отклонений в развитии, поведении и деятельности учащихся.
3. Повысить уровень психологической культуры участников образовательного процесса. Развить индивидуальные особенности
учащихся: интересов, склонностей, способностей, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов.
4. Провести социально- психологическую диагностику личности дезадаптивных детей и детей ОВЗ. Развить коммуникативные
навыки дезадаптивных детей и детей ОВЗ.
5. Провести диагностическую и коррекционно-развивающую работу с детьми девиантного поведения.
6. Организовать систематическую работу с учащимися «группы риска», осуществлять индивидуальный подход.
7. Осуществить психологическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе подготовки и сдачи ГИА,
ЕГЭ.
8. Выявить и организовать психологическое сопровождение одаренных учащихся.
9. Организовать психолого-педагогическое сопровождение в рамках жизненного самоопределения.

10. Осуществлять мониторинг взаимодействия субъектов образовательного процесса
11. Повысить уровень психологической грамотности, обучить основам психологической безопасности участников
образовательного процесса. Осуществить взаимодействие психолога с различными группами участников
дистанционного обучения.

Направления работ:

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Психологическая диагностика
Психологическая коррекция
Психологическая профилактика
Психологическое консультирование
Психологическое просвещение
Организационно-аналитическая работа

№ п/п
1

Категория
сопровождения

Название работы
2

Ответственный

3

4

Срок
проведения

Форма отчетности

5

6

Организационно – методическая работа
1.
2.

Подготовка кабинетов к новому учебному году
Анализ и планирование деятельности на 2020-2021
учебный год
Подготовка отчета о приеме детей
Первоклассники

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

психологи
Все члены МО

Уточнение списков курируемых классов.
Прослеживание за изменениями в параллелях

Кл рук

Расширение картотеки диагностической методики,
комплектование инструментария.

Создание материально- технической базы для
коррекционной и просветительской работы,
комплектование и систематизация картотеки
2 -11 классы
коррекционных, развивающих методик и программ
(тренинговые занятия), аудиосказки.
Разработка и анализ рекомендаций для учителейпредметников по вопросам подготовки к ГИА.
Подготовка материалов (информационных, наглядных:
Педагоги
графики, диаграммы) к выступлению на родительском
собрании 9, 11-х классов. Подготовка информационного
стенда ГИА для учащихся и их родителей
Осуществление взаимосвязи с центрами
психологической службы, социальными
По запросу
реабилитационными центрами, благотворительными
фондами и организациями.
Участие в методических объединениях педагогов –
психологов и социальных педагогов школ г. Махачкалы

Мирзоева А.Ш
Сайдиева М.А
Ибранова Г.М
Рамазанова П.К
Курирующие
психологи, соц
педагоги
Гусейнова Г.А.
Мирзоева А.Ш.
Сайдиева М.А
Ибранова Г.М
Гусейнова Г.А.
Мирзоева А.Ш
Сайдиева М.А
Ибранова Г.М

август
Август сентябрь
До 1 октября

План

Отчет

Сентябрь
Списки классов
В течение года

сентябрь

Инструментарии

сентябрь

Программы ,
необходимые
материалы

Сентябрь

Памятки, буклеты,
листы с
рекомендациями

Сайдиева М.А

Социальный педагог
курирующие
психологи
В течение года

В течение года
Психологи

Запись в журнале

10.
11.
12.

13.

14.

15.

16.

17.

Составление памятки для педагогов «Методические
Педагоги
рекомендации для учителей по стратегиям работы с
детьми группы риска». Рекомендации на период
дистанционного обучения.
Составление графика работы, открытых уроков
Проведение заседаний МО Разработка выступлений на
МО, педагогических советах.

Октябрь

Работа по запросам администрации города, ПДН, КНД и
ЗП, учащихся, родителей, учителей, принятие участия в
работе КДН и ПДН города
Составление социального паспорта лицея.
Корректировка банка данных и составление списка
детей по социальному статусу:
Неполных семей,
Многодетных семей,
Малообеспеченных семей,
Неблагополучных семей,
Полусирот
Сирот,
Учащихся, которые состоят на учёте в ПДН и ВШУ,
Детей-инвалидов
Посещение уроков в 1-11-х классах с целью выявления Учащиеся, педагоги
уровня школьной адаптации, наблюдение во время и вне
учебной деятельности, классных часов, внеклассных
мероприятий.
Оформление стендовой информации для учителей,
родителей и учащихся.
Обработка результатов исследования и их анализ.
Составление заключений по результатам исследования.

Соц.педРамазанова П.К
Магомедов К.Д

Оформление документации.

Курирующие
психологи.

Памятка для
учителя

Все члены МО
сентябрь
Завуч - Зайнулабидова По плану в
Рук. МО – Гусейнова течение года

График
Протокол
Сценарий
выступления

Изучение ситуации в семье, совместно с социальным

Семья учащегося

Заполнение карт,
участие

сентябрь
Соц.педРамазанова П.К
Магомедов К.Д
Кл.руководители

Отчет

Курирующие
В течение года Запись в журнале
психологи социальные
педагоги
Психологи

В течении года Памятки

Гусейнова Г.А.
Мирзоева А.Ш
Сайдиева М.А
Ибранова Г.М
Все члены МО

В течении года Отчет

18.
19.

В течение года

Рамазанова П.К.

В течение года Бланки, справки,
протоколы, отчеты,
запись в журналах
В течение года Акт посещения

педагогом

20.

21.

22.

23.
24.
25.

Корректировка банка данных учащихся, состоящих на
ВШУ, ПДН, КДН
- изучение индивидуальных особенностей детей;
- изучение социально-бытовых условий;
- изучение социума по месту жительства
Оформление учетных документов на учащихся,
поставленных на ВШУ, ПДН
Работа с опекаемыми детьми:
- составление актов обследования
- учет посещаемости и успеваемости
Осуществление контроля за успеваемостью и
посещаемостью учебных занятий учащимися «группы
риска» и учащимися, состоящими на ВШУ (посещение
уроков, наблюдение за их поведением, учет
успеваемости и посещаемости)
Подготовка мероприятий к неделе психологии
Анализ проделанной работы за год. Составление
аналитического отчета за 2020-2021 учебный год
Составление плана социально- психологической
работы на 2021- 2022 учебный год

Магомедов К.Д
Курирующие
психологи
Социальный педагог
Рамазанова П.К.
Магомедов К.Д
психологи

Семья опекаемого

Учащиеся

Социальный педагог

Соц. педагог
Классный
руководитель

Всем члены МО
Соц. педагог
Все члены МО

Сентябрьоктябрь
Март-апрель

1-15 октября
1-15 апреля

Протокол, карта
обследования

Акт обследования

В течение года Проверка журналов

Март - апрель План мероприятия
май

отчет

май

План

сентябрь

Запись в журнале
Справка-отчет

октябрь

Запись в журнале
Справка

Диагностическая работа
1.
2.

3.

4.

Психолого-педагогическая оценка готовности к началу
Все члены МО
Первоклассники
школьного обучения вновь прибывших детей.
Изучение межличностных отношений и
Курирующие
социометрического статуса обучающихся. Методика Учащиеся 2-11 классов
психологи
«Социометрия», Лусканова (2-10 кл)
Диагностика уровня умственного развития – одаренные Учащиеся 2, 4 кл
Мирзоева А.Ш
дети (наблюдение, анализ успеваемости, диагностика)
Гусейнова Г.А
младших школьников Э. Ф. Замбацявичене
Ибранова Г.М
Сайдиева М.А
Социально-психологическое тестирование (СПТ
Учащиеся 8-11 кл
Зам.дир-ра по УВР,
направленное на предмет осведомленности подростков
классные

В течение года
Протокол
Справка
Сентябрьоктябрь

Запись в журнале
Справка

о наркотических средствах и психотропных веществах)

5.

6.

7.

8.

9.

Диагностика детей группы риска-личностная сфера:
Учащиеся группы
«Рисунок человека», «КРС», «ДДЧ», «Цветовой тест
риска
Люшера», «Опросник уровня агрессивности БассаДарки», «Акцентуация характера - опросник Личко»,
«Тип темперамента по Белову», «опросник Кеттелла»,
«методика СОП», «Тест «Склонность к риску» Г.
Шуберта (Склонность к риску Г. Шуберта)», «Тест
эгоцентрических ассоциаций (ТЭА)» (на выбор
психолога). Диагностика личностных качеств
учащихся, стоящих на внутришкольном учете и в ПДН:
проведение бесед, наблюдение во внеурочное время,
написание характеристик Обработка диагностических
данных.
Диагностика адаптации к новым условиям учебной
Вновь прибывшие
деятельности учащихся, пришедших из других школ: учащиеся.
- наблюдение на уроках и вне учебной деятельностипо Семья.
адаптации к новым условиям;
- исследование мотивации учения (Анкета школьной
мотивации Лускановой Н.Г.
- изучение тревожности учащихся.
Диагностика семей вновь прибывших учащихся
Наблюдение за процессом адаптации к школе
Учащиеся 1 кл
обучающихся 1-х классов. Выявление признаков
дезадаптации.

руководители,
курирующие
психологи
Курирующие
психологи

Акт результатов
Отчет для ГУО
В течение года
Запись в журнале
Заключение по
необходимости
Обновление
данных в карты
развития
Протокол беседы

Сайдиева М.А
Гусейнова Г.А.
Ибранова Г.М
Мирзоева А.Ш.
Рамазанова П.К

декабрь

Сайдиева М.А
Ибранова Г.М
Мирзоева А.Ш

Сентябрь, в
течение года

Анкета для родителей, для учителей по адаптации
первоклассников

Родители уч-ся 1 кл
Учителя 1 -х классов

Сайдиева М.А
Ибранова Г.М
Мирзоева А.Ш

Тест «Общая ориентация в пространстве и запас
бытовых знаний»

Сайдиева М.А
Гусейнова Г.А.
Учащиеся 2- 4 классы
Ибранова Г.М
Мирзоева А.Ш.

Запись в журнале
Акт обследования

ноябрь

Постановка на учет
психолога для
дальнейшего
сопровождения
Запись в журнале
Справка.
Справка

ноябрь

10.
11.

12.

13.

14.
15.

16.

17.

18.

Изучение темперамента школьника методом
наблюдения
Индивидуальная диагностика учащихся по запросу.
Тест Ясюковой для оценки сформированности навыка
чтения (гр)
Тест Кеттелла-Ясюковой для оценки
самостоятельности мышления (гр)
Личностный опросник Кеттелла (гр)
Проективный тест «Рисунок дерева» (инд)
Углубленная индивидуальная диагностика
познавательных способностей учащихся 4-х классов
(внимание, мышление) – с низкой мотивацией.
Обработка диагностических данных.
Методика: «Переход в среднюю школу» среди
учащихся 4-х классов.
Наблюдение за процессом адаптации к школе
обучающихся 5-х классов. Выявление трудностей в
учебной деятельности
Диагностика адаптации учащихся 5-х
классов к среднему звену:
- школьная тревожность «Экспресс-методика
выявление тревожности у пятиклассников в период
адаптации»;
- наблюдение на уроках и вне учебной деятельности;
Диагностика учебной деятельности учащихся:
- наблюдение на уроках и вне учебной деятельности
- Опросник исследования тревожности у старших
подростков и юношей (Ч.Д.Спилбергер интерпретация
Андреевой)
Проведение с учащимися 7-х классов
профориентационной методики «Карта интересов
(Галамштока)» по запросу завуча.
- наблюдение на уроках и вне учебной деятельности;

Учащиеся 2-х классов Сайдиева М.А
из группы риска,
Гусейнова Г.А.
Ибранова Г.М
Курирующие
Учащиеся
психологи
Мирзоева А.Ш.

ноябрь
Справка
В течение года Заполнение бланка
учащегося
В течение года
Заполнение таблиц,
запись в журнале

Учащиеся 3 кл

Мирзоева А.Ш
Учащиеся 4 классов

Учащиеся 4 кл
Учащиеся 5 кл

Учащиеся 5 кл

Мирзоева А.Ш
Ибранова Г.М

Ибранова Г.М

В течение года

Запись в журнале
Справка.

март

Запись в журнале
Справка

Сентябрь,
октябрь

Запись в журнале
Справка

сентябрь
Запись в журнале

Ибранова Г.М

Сентябрь

Учащиеся 6 классов

Запись в журнале
Справка.
Октябрь

Учащиеся 7 кл

Гусейнова Г.А.

Сентябрь –
Ноябрь
Март

Запись в журнал

19.
20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.
27.
28.
29.
30.

- Определение ситуативной тревожности по
Спилбергу- Ханину.
Предварительное анкетирование уч-ся 9-х классов.
Подготовка к ГИА. Чибисова И.Р. «Психологическая
готовность к ОГЭ, ЕГЭ»- анкета.
- Профориентационная диагностика:
Методика «Дифференциально-диагностический
опросник» (ДДО) Е.А. Климова. (10 кл)
ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СКЛОННОСТЕЙ (Г.В. Резапкина)
Определение состояния агрессии по Басса-Дарки,
учебной мотивации.
Методика определения стратегий поведения в
конфликте К. Томаса (Опросник Томаса) – инд по
итогам теста Басса- Дарки.
Диагностика учащихся по запросу военного
комиссариата
Анкетирование учащихся по проблеме терроризма,
анонимное анкетирование: «Терроризм глазами
подростков».

Учащиеся 8 кл
Учащиеся 9, 11 кл

Гусейнова Г.А.

Сайдиева М.А

Учащиеся 10 классов Сайдиева М.А

9 классы

Сайдиева М.А

Ноябрь

Запись в журнал
отчет

Ноябрь
В течение
месяца

Справка

Октябрь

Запись в журнал

Ноябрь, март

Запись в журнале

Декабрь

Справка

октябрь

Передача данных в
комиссариат
Аналитическая
справка, журнал
диагностических
работ.

Учащиеся 7-8 классов Гусейнова Г.А.,

Учащиеся 10, 11-х
классов
10-11 классы.

Сайдиева М.А
Курирующие
психологи, соц.
педагоги

Декабрь.

Диагностикасамооенци и стрессоустойчивости – тест, Учащиеся 11 кл
анкетирование (Кириев Рябчикова)
Изучение социальной направленности личности
Учащиеся 11 кл
(Методика Холланда)
Диагностика коммуникативных и организаторских
Учащиеся 11 кл
способностей КОС (по просьбе координатора ППП) по
запросу
Методика диагностики оперативной оценки
Учащиеся 11 кл
самочувствия, активности и настроения (САН).

Сайдиева М.А

ноябрь

Сайдиева М.А

ноябрь

Сайдиева М.А

ноябрь

Сайдиева М.А

декабрь

Диагностика педагогического коллектива
(подверженность стрессу)

Гусейнова Г.А

январь

Учителя

Запись в журнале
Запись в журнале
Запись в журнале
Запись в журнале

Коррекционно – развивающая работа
1.

Тренинг «Что я знаю о мире профессий»

Учащиеся 11 классов Сайдиева М.А

октябрь

Справка

Жизненные навыки занятия с первоклассниками
Учащиеся 1-4х кл

2.

3.

4.

5.

Коррекционно-развивающие занятия по развитию
познавательной сферы учащихся, имеющих низкую
успеваемость
Индивидуальные беседы с учащимися 5-х классов:
повышение сплочённости, толерантности;
профилактика конфликтного поведения , показавших
высокий уровень тревожности и низкий уровень
самочувствия
Развивающие занятия по коррекции эмоциональноволевой сферы

Учащиеся 5-7 классов

Учащиеся 3 кл

8.
9.
10.

Психологическая подготовка к ОГЭ. Обучение
навыкам саморегуляции. Практические занятия.
Универсальные техники избавления от тревожности
Развивающие занятия: «Личностный рост»
Тренинговые занятия: «Профессиональное
самоопределение»

Сентябрь - май Справка

Гусейнова Г.А.

В течение года
Запись в журнале

Мирзоева А.Ш.
Гусейнова Г.А.

Учащиеся 9 кл

Сайдиева М.А

Учащиеся 4 кл

Мирзоева А.Ш

Учащиеся 8 кл

Гусейнова Г.А
Сайдиева М.А

Учащиеся 10 кл

Справка

Курирующие
психологи

учащиеся 6 кл

6.

ноябрь-май

Учащиеся 5 кл

Тренинговые занятия для младших подростков с
повышенным уровнем школьной тревожности

7.

Мирзоева А.Ш
Гусейнова Г.А
Сайдиева М.А
Рамазанова П.К
Ибранова Г.М

Ноябрь –
январь
октябрь- 2
занятия
декабрь – 1,
февраль-2,
апрель-2.
Февраль
май
Февраль-май
Март
Май
Март
Май

Запись в журнале

Запись в журнале

Программа
занятий, справка по
итогам
Запись в журнале
Запись в журнале
Запись в журнале

Коррекционно-развивающие занятия по профилактике
ПАВ
Учащиеся 5- 10 кл

11.

12.
13.
14.

15.

16.
17.

Индивидуальные беседы по развитию
коммуникативной сферы учащихся, испытывающих
трудности в межличностном общении
Психокоррекционная работа с отдельными учащимися
по просьбе классных руководителей и педагогов
Индивидуальные занятия с агрессивными,
гипервозбудимыми детьми. По запросу.
Профилактика экзаменационного стресса:
психологическое сопровождение выпускников на этапе
подготовки к экзаменам
9 и 11 классы

Группа учащихся по
результатам
социометрии

Индивидуальная работа с учащимися с девиантным
поведением.
Тренинговые занятия по профориентации «Выбор
профессии»

Учащиеся 2-10 кл

Учащиеся

Учащиеся 9, 11
классов

Сайдиева М.А
Гусейнова Г.А.
Ибранова Г.М
Мирзоева А.Ш.
Рамазанова П.К
Курирующие
психологи
Курирующие
психологи
Курирующие
психологи

Ноябрь- 8
классы
Февраль- 10
классы

Запись в журнале

В течение года Запись в журнале
В течение года Запись в журнале
В течении года Фиксация в карте
ребенка

Сайдиева М.А

В течение года Справка

Курирующие
психологи

В течение года
Декабрь –
апрель

Запись в журнале

Педагоги-психологи,
соц.педагог

В течение
года

Запись в журнале

Курирующие
психологи, соц
педагоги

В течение
года

Запись в журнале
Справка

Учащиеся 11 классов Сайдиева М.А

Психопрофилактическая работа.
1.

2.

Профилактическое мероприятие «Выбор пути» по
профилактике нарокозависимости: классные часы,
беседы.
Профилактика правонарушений:
- диагностика эмоционально-личностной сферы,
семейных взаимоотношений, межличностных
отношений;
- коррекция отклонений, через индивидуальные беседы
- формирование и развитие позитивных форм
поведения, взаимоотношений и т.д.
Профилактические беседы с учащимися
пропускающими уроки без уважительной причины.

7-9 классы

Индивидуальная
работа с учащимися
Учащиеся

3.

- профилактические беседы в рамках классных часов;
- вовлечение учащихся в проектную деятельность по
данной проблеме.

Групповая работа с
учащимися
Родители

4.

Индивидуальное консультирование родителей
учащихся «группы риска»; в период
дистанционного обучения
Групповая профилактическая работа с родителя в
рамках родительских собраний по темам:
« Роль семейного общения в профилактике
девиантного поведения и вредных привычек у детей»;
«Проблемная семья как фактор агрессивности
подростков»;
« Причины возникновения негативного поведения
ребенка».
Работа с педагогами
1. Индивидуальное консультирование по проблемам
несовершеннолетних с девиантным поведением,
рекомендации по работе с учащимися совершившими
правонарушение.
Психологическое консультирование в период
дистанционного обучения по проблемам ДРО
«Знать - чтобы жить!»
Профилактика злоупотребления ПАВ
несовершеннолетними.
Как разрешать конфликты?

Родители

•

5.

•
•

6.

7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

Курирующие
психологи
Соц педагоги

Курирующие
психологи

В течение
года

Запись в журнале
Справка

Курирующие
психологи

В течение
года

Запись в журнале
Справка

Курирующие
психологи

В течение
года

Запись в журнале
Справка

В течение года

Запись в
журнале
Справка

Курирующие
психологи

ноябрь

Запись в журнале

декабрь

Запись в журнале

С 15- по 15
октября

Запись в журнале

6 классы
Гусейнова Г.А.
7 кл
Гусейнова Г.А.

Профилактическое занятие по профилактике курения
«Слушай.Думай.Решай»
Подготовка раздаточного материала
антинаркотической направленности в рамках
мероприятия «Дети России»
Профилактика девиантного поведения подростков.
Профилактика суицидального поведения
Беседа «Психологическая поддержка выпускников»
Индивидуальные беседы «Моя будущая профессия»,

8 кл
7-11 классы

Гусейнова Г.А.
Педагоги-психологи,
соц. педагог

Курирующие
психологи
Учащиеся 9,11 классов Сайдиева М.А.
Учащиеся 9,11 классов Сайдиева М.А
Учащиеся 8-11 кл

В течение года Запись в журнале
Декабрь
Ноябрь

Запись в журнал
Запись в журнал

14.

15.

16.

«Мой темперамент», «Характер и профессия»
Выступление на родительских собраниях в 9, 11
классах «Роль родителей и их практическая помощь
при подготовке к ГИА»
Профилактика вредных привычек. «Жизненные
навыки. Уроки общения»

Классные часы - ЗОЖ

19.

20.

21.

Классный час на тему: «Терроризму и экстремизму –
НЕТ!»

Сайдиева М.А.

Запись в журнал
Сентябрь

Учащиеся 1 -11 кл

Посещение семей, находящихся в группе риска по
месту жительства с целью обследования жилищнобытовых условий, выявление фактов неблагополучия в
семьях.

17.

18.

Родители

Учащиеся 5-11 кл
классов и родители

Гусейнова Г.А
Мирзоева А.Ш
Сайдиева М.А
Ибранова Г.М
Социальный
педагог:
Рамазанова П.К
Магомедов К.Д
Инспектор ПДН
Сайдиева М.А
Гусейнова Г.А
Ибранова Г.М

В течение года Запись в журнале

Октябрьноябрь

Акт обследования

отчет
Декабрь
Запись в журнале

10 классы.

Соц. педагог,
Сайдиева М.А

Классные часы на тему: «Буллинг в школе: выявление,
устранение профилактика».
Профилактические беседы с учащимися, состоящими
Курирующие
Учащиеся 3-11 классов
на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе,
психологи,
обучению, взаимодействия со сверстниками.
соц. педагог
Групповые и индивидуальные беседы «Насилие в
семье: виды, формы, последствия»
Осуществление регулярного взаимодействия с
Родители
Соц. педагог
родителями учащихся, состоящих на ВШУ, изучение
Классный
домашних условий данных учащихся, проведение
руководитель
профилактических бесед индивидуально или на
родительских собраниях.
Профилактические беседы с родителями,
Родители
Социальный педагог
уклоняющимися от воспитания подростков;
Ознакомление со статьями УК РФ, АК РФ;
Вынесение им официального предупреждения об

Декабрь.

В течении года

Запись в журнале,
справка.

В течение года Запись в журнале

По мере
Запись в журнале
необходимост
и

22.

23.

ответственности за воспитание и обучение детей.
Организация встреч с работниками
правоохранительных органов, здравоохранения,
образования.
Выступление на КОК:
5 кл – сентябрь – октябрь
6 кл – декабрь – январь
7 кл – январь –
февраль
8 кл– декабрь – январь
9 кл – октябрь – ноябрь
10 кл– октябрь – ноябрь
11 кл - сентябрь – октябрь

Учащиеся

Администрация,
педагоги

Соц. педагог
Инспектор ПНД

Запись в журнале
В течение года

Курирующие
психологи
По графику

Справка

Психологическое просвещение

1.

2.

3.

4.
5.

6.

Оформление информационного стенда для учащихся об
их правах и обязанностях; по профилактике
правонарушений и безнадзорности среди
несовершеннолетних, включающего в себя материалы
по профилактике злоупотребления ПАВ;
«Ответственность»; «Способы эффективного
общения».
Разработка памяток и буклетов «Буллинг в школе»
Родители, педагоги,
(памятка для родителей)
учащиеся
Открытое заседание
Педагоги-психологи,
«Повышение компетенций родителей в области детско- социальные педагоги,
учителя
родительского взаимодействия. Профилактика
суицидов в детско-подростковой среде»

Соц. педагог
Курирующие
психологи, логопед

Выступления на МО «Проблемы общения глазами
школьного психолога»
Выступления на МО «Подготовка учащихся к ОГЭ,
Учителя
ЕГЭ. Рекомендации учителям по работе с учащимися
выпускных классов по снижению тревожности»
Выступления на МО «Психическое и психологическое Учителя
здоровье ребенка = семья + школа», с приглашением
нейро-психолога Багаутдинова Халимбека Ильясовича.

Курирующие
психологи
Сайдиева М.А.

Запись в журнале
В течение года

Все члены МО

сентябрь

Гусейнова Г.А

Запись в журнале
Запись в журнале

ноябрь

В течение года

Запись в журнале
Запись в журнале

В течении года
Курирующие
психологи

Запись в журнале
В течении года

7.

8.

9.

Участие в КДН по району
Выступления на родительских собраниях.
Работа «Школы ответственного родительства по
вопросам общения с ребенком»;
- «Основные затруднения в обучении
четвероклассников». «Культура поведения
закладывается в семье». «Особенности адаптации
обучающихся в средней звене: плюсы и минусы.
Рекомендации для родителей» - 5 классы;
«Первые проблемы подросткового периода» - 6 класс
«Проблемы семейного воспитания и взаимодействие
семьи и лицея. Семья как фактор духовнонравственного и социального здоровья детей»- 7 – 8
классы.
«Роль семьи в подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ» - 911 классы.
О психологических и медицинских аспектах
негативного влияния компьютерной зависимости на
несовершеннолетних. Выступление на родительских
собраниях.
Семинар «Эффективный учитель- одаренный ученик»

Родители, учащиеся

Родители

12.

Участие в организации и проведении «Недели
психологии»
Разработка рекомендаций педагогам и родителям о
повышении уровня духовно-нравственного развития
обучающихся

В течение года Запись в журнале
Запись в журнале

По графику

Родители 2-10х
классов

Курирующие
психологи

Педагоги

Зам директора по УВР
Зайнулабидова З.М
декабрь
Руководитель МО
Гусейнова Г.А
Все члены МО
апрель

10.

11.

Гусейнова.Г.А.
Мирзоева А.Ш
Гусейнова Г.А.
Сайдиева М.А
Ибранова Г.М

Учащиеся
Педагоги, родители

Курирующие
психологи

Запись в журнале
Декабрь

Справка

Запись в журнале
1 раз в год

Самообразование
13.
14.

Изучение темы по самообразованию
«Профессиональное развитие педагога-психолога в
условиях реализации ФГОС » и участие в учительской
научно-практической конференции
Участие в семинарах, конференциях, курсах

Все члены МО

В течение года Протокол
март

Все члены МО

В течение года Сертификаты

15.
16.

повышения квалификации ДИПКПК.
Изучение новинок психологической литературы
«Шаг в будущее». Подготовка и участие в ученической
конференции.

Все члены МО
Психологи

В течение года
Октябрь
ноябрь

Оснащение методической базы
1.

2.

3.
4.

5.

6.

Технические средства: компьютер, принтер
Методические материалы:
Набор практических материалов для профилактики,
диагностики и коррекции нарушений развития у детей;
Набор игрушек и настольных игр (мячи, пирамиды,
кубики, лото, домино);
Набор материалов для детского творчества (пластилин,
краски, цветные карандаши, цветная бумага, клей,
картон, ножницы, бумага); профессиональные
планшеты
Библиотека практического психолога
Раздаточный материал для детей, родителей, учителей
Документация: положение о деятельности
психологической службы ОУ;
План работы службы на год;
Программы развивающих и коррекционных занятий;
Аналитический отчет работы за учебный год;
Банк методик;
Журналы учета работы;
График работы;
Бланки для регистрации результатов обследования;
Создание электронного банка данных на учащихся

Все члены МО
Все члены МО

В течение года Паспорт кабинета
В течение года

Все члены МО
Все члены МО
Все члены МО

В течение года
В течение года
В течение года

Все члены МО

В течение года

Консультативная работа

1.

Индивидуальное консультирование учителей,
Учителя, родители,
родителей, учащихся по проблемам обучения, личного учащиеся
взаимодействия с учащимися, с родителями по
результатам диагностик и итогам коррекционноразвивающей работы с учениками.
Консультирование педагогов, родителей по
результатам тестирования учащихся.

Социальный педагог,
психологи
В течение года Рекомендации

2.

3.

4.
5.

6.

Проведение индивидуальных консультаций с
классными руководителями по итогам коррекционной
работы с учащимися
Индивидуальные беседы:- с учащимися, состоящими
на учете, пропускающими занятия без уважительной
причины, совершающими правонарушения;
- с классными руководителями и завучами 2-11 классов
Осуществление регулярного взаимодействия с
родителями учащихся, состоящих на ВШУ, изучение
домашних условий данных учащихся, проведение
профилактических бесед индивидуально или на
родительских собраниях.
Посредническая работа по разрешению конфликтов
учащихся, педагогов, родителей.

Учащиеся
Кл.рук и
администрация

Учащиеся, педагоги,
родители

Индивидуальное консультирование родителей вновь
Родители
прибывших учеников.
Консультирование учащихся школы, детей-сирот,
детей оставшихся без попечения родителей, по
Учащиеся, родители
вопросам обучения, общения, профилактика здорового
образа жизни, личного характера.

Мирзоева А.Ш
Гусейнова Г.А.
Сайдиева М.А
Ибранова Г.М
Соц. педагог
Психологи
Классный
руководитель
Курирующие
психологи,
социальный педагог
Психологи и соц.
педагоги
Курирующие
психологи

В течении года

Фиксация данных
в журнале учета.

По графику

Запись в журнале

В течение года Запись в журнале
В течение года Запись в журнале
Запись в журнале
В течении года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (8722)62-06-29

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».